В теории, для соблюдения баланса, любые механики должна быть возможность законтрить.
Можно ли пофиксить паутину?
На открытой плошади 1 на 1 можно увернуться, но если вы окажетесь в диспозиции - законтрить не как.
Например, берешь плутоний.. На последней секунде кто-то побегает, кидает паутину в упор - и забирает плутоний. Только за счет этого!
(Тут бы помогла невосприимчивость к такого рода бонусам при взятии плутония... рядом с сундуками..)
Не то чтобы мне нужен был этот 1 плутоний. Но взять его, в честной конкурентной борьбе, интересная составляющая игры. А подобного рода механики ломают геймплей.
Comments
о, и все гг. нах вообще так играть. ну серьезно что за неуважение к опоненту.
мне кажется, было бы оправданно, если бы ефект радиации давал невосприимчивость к паутине, или еще лучше если область вокруг плутония давала такой эфект.
Чтобы турель нельзя было применить на сундуки с бонусами.. т.д.
чтобы башню нельзя было ставить прямо на плутоний (тоесть чел на башне стоит берет плутоний, бомбы не проходят сквозь баншю - а башня не может атаковать игрока но той же клетке)..