дисбалансные механики

В теории, для соблюдения баланса, любые механики должна быть возможность законтрить.
Можно ли пофиксить паутину?
На открытой плошади 1 на 1 можно увернуться, но если вы окажетесь в диспозиции - законтрить не как.

Например, берешь плутоний.. На последней секунде кто-то побегает, кидает паутину в упор - и забирает плутоний. Только за счет этого!
(Тут бы помогла невосприимчивость к такого рода бонусам при взятии плутония... рядом с сундуками..)

Не то чтобы мне нужен был этот 1 плутоний. Но взять его, в честной конкурентной борьбе, интересная составляющая игры. А подобного рода механики ломают геймплей.
Thanked by 1 bibi_ghoul

Comments

  • Раньше босы появлялись очень редко! Щас босы появляються каждый день, хп у них стало очень мало.. сразить их можно даже 1 на 1... Соотсветственно, уже у каждого второго арсенал забит паутинами, и т.д.



    Thanked by 1 bibi_ghoul
  • берешь плутоний, на последней 0.0001 секунде выпрыгивает клоун, кидает паутину в е%:?
    о, и все гг. нах вообще так играть. ну серьезно что за неуважение к опоненту.
  • можно просто перк антивирус сделать также невосприимчивым к паутине
  • он и сам дисбалансный...

    мне кажется, было бы оправданно, если бы ефект радиации давал невосприимчивость к паутине, или еще лучше если область вокруг плутония давала такой эфект.
    Чтобы турель нельзя было применить на сундуки с бонусами.. т.д.
    чтобы башню нельзя было ставить прямо на плутоний (тоесть чел на башне стоит берет плутоний, бомбы не проходят сквозь баншю - а башня не может атаковать игрока но той же клетке)..
Sign In or Register to comment.