Верните старый вид игре на ру сервере (т.е. уьерите микс комнату). Я думаю одной микс комнаты на Евро сервере было бы достаточно. Неинтересно играть, честное слово.
Вы можете просто не заходить в порталы и на арену и играть точно так же, как и раньше. Заходить в порталы никто не заставляет. Если игнорировать порталы и арены, это все тот же режим игры.
Пока здесь не приведено ни одного аргумента почему конкретно для вас стало хуже. Без объяснения это выглядит как обычный случай "непривычно, значит плохо". Если логически обоснуете в чем для вас разница в ире, тогда попробуем это исправить.
Если жалобы на то, что некоторые игроки перешли в тимплейную комнату и в хардкорной стало меньше игроков (меньше легких мишеней для убийств), то этот аргумент отклоняется, т.к. для тех людей так очевидно лучше и у них теперь появилось больше выбора где играть.
Если надо уменьшить карту (увеличить плотность игроков) для более интенсивного "мочилова" - говорите, это можно настроить. Сегодня уже уменьшили и будем еще балансировать если нужно.
На EU и RU пинг в принципе одинаковый. Можно было добавить арену без порталов, у игроков был выбор как играть. А сейчас нет. "Ведешь" игрока, пытаешься загнать в угол, а тут бац, и в портал забежал.
И нет ничего плохого в легких мишенях для убийств. Новичков и так отгородили в легкую комнату. Игрок либо учится отбиваться, либо идет в комнату ( не портал) монстров, либо идет на сервер EU.
Точно так же играть уже не получается, т.к. пробегая мимо портала, внезапно, из него может достать синий огонь, либо прилететь бомба, и игнорировать его не получается.
Даже если уменьшить карты для "мочилова", проходов не так много, т.к. порталы имеют непроходимые стены, и порой, пока идет "мочилово", например у плута, ты откапывешь путь для обхода портала.
Пинг на EU и RU не у всех одинаковый, зависит от географического положения. Есть еще проблема языка. EU не является "легким" или командным филиалом RU, а RU не является обязательным хардкором для всех (дже если часть "хардкорных" игроков видят его таким). Посылать на EU играть всех кому нужен командник или еще что-то - неправильно. Каждый сервер предоставляет полный набор возможностей, а игроки могут выбирать ближайший к ним или более подходящий по языку.
Этот апдейт не менял особо ситуацию с новичками и все рассуждения о них к нему мало относятся. Тем не менее, замечу:
Точно так же играть уже не получается, т.к. пробегая мимо портала, внезапно, из него может достать синий огонь, либо прилететь бомба, и игнорировать его не получается.
Согласен. Может, сделать чтобы при проходе через портал бомбы становились безвредными?
Даже если уменьшить карты для "мочилова", проходов не так много, т.к. порталы имеют непроходимые стены, и порой, пока идет "мочилово", например у плута, ты откапывешь путь для обхода портала.
Точно так же и с некоторыми другими структурам. Если когда-то ты опоздаешь к плуту, то в другой раз кто-то другой "опоздает" и не отберет у тебя плут. После уменьшения карт дойти до плута станет легче. Вообще не проблема.
Вы можете просто не заходить в порталы и на арену и играть точно так же, как и раньше. Заходить в порталы никто не заставляет. Если игнорировать порталы и арены, это все тот же режим игры.
Не согласен с этим утверждением.
1) Можно случайно перейти в арену, не желая этого. Просто преследуешь игрока, пробежал по кнопке телепорта - и всё, ты на арене, если другие кнопки уже были заняты игроками. Тут, видимо, претензия не к смешанной комнате, а к механизму работы телепорта. Вероятно нужно ввести некоторый интервал после того, как все кнопки были заняты, и до того как произойдет переход на арену, чтобы в течение этого периода можно было передумать и уйти с кнопки.
2) Игнорировать порталы сложно. Даже если сам ты порталами не пользуешься, твоя жертва может забежать в портал. Если побежать вслед за ней, то легко на той стороне попасть под огонь бомбы, которую ты не видел. Кроме того, на той стороне с вероятностью 25% ты можешь оказаться в одной команде с жертвой, т.е. она фактически получит иммунитет от твоего преследования.
А насчет легких мишеней для убийств - почему учитывается мнение мишеней, но не учитывается мнение тех, кто их убивает? Мишени могут быть не довольны, а иные игроки - я, @LilKat и многие другие - могут хотеть их убить Теперь сильно уменьшится число убийств в раунде за счет разделения на комнаты при помощи порталов.
Все мы для кого-то мишени, но это не значит, что надо облегчать ситуацию. Если нас не били, когда мы были нубами, мы бы ничему не научились и не полюбили игру. Не можешь убивать, бегай и помирай, пока не научишься..
Смысл игры разве не в том чтобы подорвать соперника? А слабого или сильного уже не важно. Главный показатель это количество убийств.
Вероятно нужно ввести некоторый интервал после того, как все кнопки были заняты, и до того как произойдет переход на арену, чтобы в течение этого периода можно было передумать и уйти с кнопки.
Хорошая идея! Сделал, чтобы телепорты срабатывали только если игрок на них остановился. Если пробегает не останавливаясь - не срабатывает.
2) Игнорировать порталы сложно. Даже если сам ты порталами не пользуешься, твоя жертва может забежать в портал. Если побежать вслед за ней, то легко на той стороне попасть под огонь бомбы, которую ты не видел.
Ну вот теперь появилась пара точек отступления для игроков. Надо это учитывать и планировать куда "загонять", это хорошо. Когда-то ты и сам сможешь воспользоваться этим убегая. В целом, они помогают больше слабым игрокам, чем сильным, и потому баланс не ухудшают (он и так перекошен в сторону сильных игроков - они убивают десятками не теряя бонусов при смерти).
А насчет легких мишеней для убийств - почему учитывается мнение мишеней, но не учитывается мнение тех, кто их убивает?
Учитывается мнение всех! Давайте помнить, что когда "мишень" слишком часто убивают, она обижается и уходит из игры. Мишеням легче выживать -> больше мишеней играют -> вам же "охотникам" от этого лучше
Уберите желейный мяч с арены №3 его вообще не реально забить в таком положении . Замените его на обычный или сделайте четыре клетки что бы он смог кататься по сторонам.
Уберите желейный мяч с арены №3 его вообще не реально забить в таком положении . Замените его на обычный или сделайте четыре клетки что бы он смог кататься по сторонам.
Спасибо! Заменил на обычный и подвинул его ближе к воротам.
И еще момент - как теперь раздаются медали? Во многих раундах, в которых я участвовал, одна золотая медаль отдавалась игроку из командной игры с небольшим числом убийств, и в обычной комнате оставалась только одна золотая медаль. Кажется, не очень корректно говорить, что ничего не изменилось. Золото теперь получить куда сложнее.
Когда в обеих комнатах достаточно игроков, медали раздаются в них независимо. На тимплее медали даются за (убийства + флаги). Число медалей в PvP и тимплее пропорционально числу игроков них (с точностью до округления - до 1 медали). Если половина игроков в тимплее, то в PvP будет в два раза меньше медалей на в два раза меньшее число игроков, т.е. шансы примерно такие же. Среднее количество медалей на сервере даже увеличилось, т.к. убрано округление вниз до числа, кратного 3. Если раньше, например, не хватало на 6 медалей, то давалось 3, а сейчас может быть 4 или 5.
Если в тимплей перешли более слабые игроки, а в PvP остались более сильные - то да, конкуренция за медали в PvP возросла. Ну так это выбор игроков, ушедших в тимплей, значит им так лучше.
А арены будут доделываться? Два человека не могут стартануть порой, а если народу больше то тем более...
п.с. Хоть мне и без разницы... Самое то для набивки статы - когда новички пытаются сыграть на арене )
Пока менять входы на арену (добавлять там игрокам неуязвимость) не планируется. У текущей системы есть достоинства и недостатки, но это один из нормальных вариантов, типа мини-игры "попробуй прорваться с боем на арену".
Например есть у игрока реактивный ранец (бонусы: сундук, садовод, т.д.), и он нажимает непрерывно копку использовать. Нажимает, сразу отжимает - опять нажимает, и получается мигание. Особенно часто в командной игре на сервере EA такое)
Понятно. Видел такое, но оно вроде не очень заметно и игроков не раздаражет. Это первый отзыв, что это плохо. Пока нетдостаточно оснований чтобы добавлять что-то специально против такого использования.
Мне очень нравилась игра когда была возможность без ботов свободно подбирать себе почти бесплатные скины (за монеты) и просто бегать по карте на AU - сервере и общаться. Был бы такой сервер не для убийств, с возможностью пробовать в свободном доступе различные скины только в этой напр. (определённой) комнате, общаться, делиться опытом непосредственно в игре.
Comments
Пока здесь не приведено ни одного аргумента почему конкретно для вас стало хуже. Без объяснения это выглядит как обычный случай "непривычно, значит плохо". Если логически обоснуете в чем для вас разница в ире, тогда попробуем это исправить.
Если жалобы на то, что некоторые игроки перешли в тимплейную комнату и в хардкорной стало меньше игроков (меньше легких мишеней для убийств), то этот аргумент отклоняется, т.к. для тех людей так очевидно лучше и у них теперь появилось больше выбора где играть.
Если надо уменьшить карту (увеличить плотность игроков) для более интенсивного "мочилова" - говорите, это можно настроить. Сегодня уже уменьшили и будем еще балансировать если нужно.
И нет ничего плохого в легких мишенях для убийств. Новичков и так отгородили в легкую комнату. Игрок либо учится отбиваться, либо идет в комнату ( не портал) монстров, либо идет на сервер EU.
Точно так же играть уже не получается, т.к. пробегая мимо портала, внезапно, из него может достать синий огонь, либо прилететь бомба, и игнорировать его не получается.
Даже если уменьшить карты для "мочилова", проходов не так много, т.к. порталы имеют непроходимые стены, и порой, пока идет "мочилово", например у плута, ты откапывешь путь для обхода портала.
Пинг на EU и RU не у всех одинаковый, зависит от географического положения. Есть еще проблема языка. EU не является "легким" или командным филиалом RU, а RU не является обязательным хардкором для всех (дже если часть "хардкорных" игроков видят его таким). Посылать на EU играть всех кому нужен командник или еще что-то - неправильно. Каждый сервер предоставляет полный набор возможностей, а игроки могут выбирать ближайший к ним или более подходящий по языку.
Этот апдейт не менял особо ситуацию с новичками и все рассуждения о них к нему мало относятся. Тем не менее, замечу: "Мишени" с этим категорически не согласны. Далеко не всех, только ОК/ВК.
По порталам: Отлично, появились новые тактики! Забежавший игрок обрадуется подвернувшемуся порталу.
Согласен. Может, сделать чтобы при проходе через портал бомбы становились безвредными?
Точно так же и с некоторыми другими структурам. Если когда-то ты опоздаешь к плуту, то в другой раз кто-то другой "опоздает" и не отберет у тебя плут. После уменьшения карт дойти до плута станет легче. Вообще не проблема.
1) Можно случайно перейти в арену, не желая этого. Просто преследуешь игрока, пробежал по кнопке телепорта - и всё, ты на арене, если другие кнопки уже были заняты игроками. Тут, видимо, претензия не к смешанной комнате, а к механизму работы телепорта. Вероятно нужно ввести некоторый интервал после того, как все кнопки были заняты, и до того как произойдет переход на арену, чтобы в течение этого периода можно было передумать и уйти с кнопки.
2) Игнорировать порталы сложно. Даже если сам ты порталами не пользуешься, твоя жертва может забежать в портал. Если побежать вслед за ней, то легко на той стороне попасть под огонь бомбы, которую ты не видел. Кроме того, на той стороне с вероятностью 25% ты можешь оказаться в одной команде с жертвой, т.е. она фактически получит иммунитет от твоего преследования.
А насчет легких мишеней для убийств - почему учитывается мнение мишеней, но не учитывается мнение тех, кто их убивает? Мишени могут быть не довольны, а иные игроки - я, @LilKat и многие другие - могут хотеть их убить Теперь сильно уменьшится число убийств в раунде за счет разделения на комнаты при помощи порталов.
Смысл игры разве не в том чтобы подорвать соперника? А слабого или сильного уже не важно. Главный показатель это количество убийств.
Ну вот теперь появилась пара точек отступления для игроков. Надо это учитывать и планировать куда "загонять", это хорошо. Когда-то ты и сам сможешь воспользоваться этим убегая. В целом, они помогают больше слабым игрокам, чем сильным, и потому баланс не ухудшают (он и так перекошен в сторону сильных игроков - они убивают десятками не теряя бонусов при смерти).
Учитывается мнение всех! Давайте помнить, что когда "мишень" слишком часто убивают, она обижается и уходит из игры. Мишеням легче выживать -> больше мишеней играют -> вам же "охотникам" от этого лучше
Если в тимплей перешли более слабые игроки, а в PvP остались более сильные - то да, конкуренция за медали в PvP возросла. Ну так это выбор игроков, ушедших в тимплей, значит им так лучше.
Не просто кажется, а совершенно верно Поэтому так никто и не говорит. А говорят что кто хочет, может не ходить в порталы и играть как прежде.
Кстати, еще добавим отъем синих бомб при выходе из командной комнаты - будут меньше бегать туда за бонусами.
п.с. Хоть мне и без разницы... Самое то для набивки статы - когда новички пытаются сыграть на арене )
Это непонятно совсем.